сизова александра александровна сизова китайский язык второй иностранный язык прописи 8 класс
Сизова Александра Александровна Сизова. Китайский язык. Второй иностранный язык. Прописи. 9 класс
295 Руб.
Сизова Александра Александровна Сизова. Китайский язык. Второй иностранный язык. Прописи. 7 класс
277 Руб.
Сизова Александра Александровна Сизова. Китайский язык. Второй иностранный язык. Прописи. 7 класс
277 Руб.
Сизова Александра Александровна Сизова. Китайский язык. Второй иностранный язык. Прописи. 9 класс
295 Руб.
Сизова Александра Александровна Китайский язык. 8 класс. Прописи. Второй иностранный язык
348 Руб.
Сизова Александра Александровна Китайский язык. 7 класс. Второй иностранный язык. Прописи
323 Руб.
Сизова Александра Александровна Китайский язык. Второй иностранный язык. 5 класс. Прописи
367 Руб.
Сизова Александра Александровна Китайский язык. 5 класс. Прописи. Второй иностранный язык. ФГОС
310 Руб.
Чжу Чжипин, Чэнь Фу, Сизова Александра Александровна Сизова. Китайский язык. Второй иностранный язык. 8 класс. Учебник.
854 Руб.
Описание:
Сизова А. А. и др. Время учить китайский. 8 классЦель курса "Время учить китайский!" – развитие личности учащегося средствами иностранного языка и формирование способности к межкультурному и межличностному общению. Учебники линии "Время учить китайский!" (5-9 классы) предназначены для изучения китайского языка в средней школе из расчёта 2 учебных часа в неделю. В учебниках используется целый ряд подходов в обучении китайскому, прежде всего межкультурный коммуникативный.Учебники линии обеспечивают достижение личностных, метапредметных и предметных результатов и формирование универсальных учебных действий.Учебник подготовлен издательством "Просвещение" совместно с китайским издательством People’s Education Press (人民教育出版社).К особенностям учебника 8 класса можно отнести:• Многочисленные задания для парной и групповой работы, сюжетно-ролевые и сценарные игры;• Разнообразные задания на творческую и проектную деятельность;• Активное использование современных мультимедийных технологий обучения, в т. ч. Интернет-ресурсов;• Развитие умений рассуждать, объяснять, высказывать собственную точку зрения, выдвигать предположения;• Страноведческие модули о Китае и России, реализация обучения в широком межкультурном и международном контексте.