тульчинский григорий львович шекова екатерина леонидовна менеджмент в сфере культуры
Тульчинский Григорий Львович, Шекова Екатерина Леонидовна Менеджмент в сфере культуры. Учебное пособие
1683 Руб.
Тульчинский Григорий Львович, Шекова Екатерина Леонидовна Менеджмент в сфере культуры. Учебное пособие для СПО
1656 Руб.
Шекова Екатерина Леонидовна, Тульчинский Григорий Львович, Евланов Владимир Николаевич Менеджмент и маркетинг в сфере культуры. Практикум
986 Руб.
Тульчинский Григорий Львович, Шекина Екатерина Леонидовна Маркетинг в сфере культуры. Учебное пособие
2167 Руб.
Тульчинский Г., Шекова Е. Маркетинг в сфере культуры. Тульчинский Г.Л., Шекова Е.Л.
2089 Руб.
Тульчинский Г., Шекова Е. Маркетинг в сфере культуры. Тульчинский Г.Л., Шекова Е.Л.
2089 Руб.
Тульчинский Григорий Львович, Герасимов Сергей Викторович, Лохина Татьяна Евгеньевна Менеджмент специальных событий в сфере культуры. Учебное пособие
2085 Руб.
Шекова Е., Тульчинский Г., Евланов В., Новаторов Э. Менеджмент и маркетинг в сфере культуры. Практикум. Учебное пособие
869 Руб.
Шекова Е., Тульчинский Г., Евланов В., Новаторов Э. Менеджмент и маркетинг в сфере культуры. Практикум. Учебное пособие
869 Руб.
Шекова Е.Л., Тульчинский Г.Л., Евланов В.Н. Менеджмент и маркетинг в сфере культуры. Практикум. Учебное пособие для СПО
990 Руб.
Шекова Е.Л., Тульчинский Г.Л., Евланов В.Н. Менеджмент и маркетинг в сфере культуры. Практикум. Учебное пособие для СПО
990 Руб.
Описание:
В учебном пособии рассматриваются особенности управления учреждениями культуры в условиях перехода на новые формы бюджетных учреждений в России. Автором предпринята попытка дать современный и комплексный анализ теоретических и практических вопросов организации деятельности отечественных учреждений культуры в новых экономических условиях. Книга может быть полезна специалистам-практикам, студентам, аспирантам, преподавателям и тем, кто интересуется вопросами управления учреждениями культуры. Материалы могут быть использованы в учебном процессе при чтении курсов "Менеджмент в сфере культуры", "Маркетинг в сфере культуры", "Фандрейзинг".