алешин а реставрация станковой масляной живописи учебное пособие
Клокова Галина Сергеевна, Демина О. В., Инденбом А. В. Реставрация произведений станковой темперной живописи
721 Руб.
Клокова Галина Сергеевна, Демина О. В., Еремина И. М. Реставрация произведений станковой темперной живописи
811 Руб.
Клокова Г., Демина О. и др. Реставрация произведений станковой темперной живописи. Учебное пособие для высших учебных заведений
1115 Руб.
Клокова Г., Демина О. и др. Реставрация произведений станковой темперной живописи. Учебное пособие для высших учебных заведений
1115 Руб.
Постернак О. Работа с покровными лаками станковой масляной живописи. Методическое пособие
369 Руб.
Постернак Ольга Павловна Работа с покровными лаками станковой масляной живописи. Методическое пособие
181 Руб.
Постернак О. Работа с покровными лаками станковой масляной живописи. Методическое пособие
369 Руб.
Описание:
Анатолий Борисович Алёшин - известный художник-реставратор и педагог, кандидат искусствоведения, профессор. Один из основателей в Институте живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина Российской академии художеств мастерской реставрации живописи, которая стала первым в нашей стране реставрационным отделением в высшем учебном заведении, где он в дальнейшем более тридцати лет преподавал теорию и практику реставрации произведений живописи. Он был автором многих научных публикаций по истории, методологии и этике реставрации. Широкую известность получила его монография «История реставрации станковой масляной живописи в России. Развитие принципов и методов» (1989). .А. Б. Алёшин в своей педагогической системе последовательно воплощал принципы эрмитажной реставрационной школы, он был автором первых учебных программ и пособий по консервации и реставрации станковой масляной живописи. Последней книгой автора стал настоящий учебник «Реставрация станковой масляной живописи», написанный им для своих студентов. В нем А. Б. Алёшин обобщил свой огромный педагогический опыт в обучении профессии художника-реставратора. При всей своей профессиональной ориентации книга будет интересна для широкого круга читателей, заинтересованных проблемами сохранения художественных ценностей. .