бочаров и управление знаниями в цифровой экономике теоретико методологические аспекты
Бочаров И. Управление знаниями в цифровой экономике. Теоретико-методологические аспекты
359 Руб.
Бочаров И. Управление знаниями в цифровой экономике. Теоретико-методологические аспекты
359 Руб.
Хотинец В. Методологические основы этнической и кросскультурной психологии: Учебное пособие
914 Руб.
Хотинец В. Методологические основы этнической и кросскультурной психологии: Учебное пособие
914 Руб.
Баженов О. Теоретико-методологические аспекты стратегического анализа и прогнозирования деятельности предприятий медной промышленности: Монография
2411 Руб.
Баженов О. Теоретико-методологические аспекты стратегического анализа и прогнозирования деятельности предприятий медной промышленности: Монография
2411 Руб.
Колдаев Виктор Дмитриевич Теоретико-методологические аспекты использования информационных технологий в образовании
2075 Руб.
Акатьева М. Концептуальные теоретико-методологические аспекты бухгалтерского учета. Монография
1530 Руб.
Акатьева Марина Дмитриевна Концептуальные теоретико-методологические аспекты бухгалтерского учета
2084 Руб.
Описание:
Монография посвящена исследованию теоретико-методологических основ процесса управления знаниями. Раскрываются концептуальные основы исследования знаний как научной категории. Проводится обзор существующих теорий и концепций управления, в той или иной мере фокусирующихся на изучении знания и его роли в экономическом росте и развития общества. Дается сущностная характеристика знаний и определяется их роль в развитии современной организации. Систематизированы основные подходы к классификации знаний. Проводится функциональный анализ и моделирование процесса управления знаниями. Дается содержательная характеристика функций управления знаниями, раскрываются этапы данного процесса. Проведен обзор основных моделей управления знаниями. Дается объективная оценка востребованности знаний в условиях цифровой экономики. Проводится анализ состояния спроса на знания, выявляются проблемы в области формирования потребности в знаниях и предлагаются пути их решения. Аргументируется влияние цифровой экономики на пересмотр компетенций и бизнес-моделей. Для широкого круга читателей, научно-педагогических работников, обучающихся, представителей бизнес-сообщества.