комашко н художественные сокровища россии каталог икон из частных собраний
Каталог выставки декоративно-прикладного искусства из частных собраний Ленинграда и Москвы
575 Руб.
Каталог выставки декоративно-прикладного искусства из частных собраний Ленинграда и Москвы
575 Руб.
Хромов О. (сост.) Старообрядческая графика. Рисованный лубок из частных собраний. Каталог выставки
3039 Руб.
Хромов О. (сост.) Старообрядческая графика. Рисованный лубок из частных собраний. Каталог выставки
3039 Руб.
Кабурнеева Н. Западноевропейская живопись XIX – XX веков. Лучшее из частных собраний
2089 Руб.
Кабурнеева Н. Западноевропейская живопись XIX – XX веков. Лучшее из частных собраний
2089 Руб.
Описание:
В каталоге представлены художники, картины которых украшают ведущие музеи мира, чьи труды были заслуженно оценены публикой и знатоками искусств. Многие из них были профессорами Академий художеств, главами школ, повлиявшие на художественный вкус современников.Предлагаемый каталог посвящен живописным произведениям XIX века из частных коллекций и является частью тематической серии изданий. Как и в предшествующем томе о живописи старых мастеров, в данном каталоге содержатся библиографические сведения о каждом из художников, подобные историко-искусствоведческие описания и цветные репродукции одних из лучших по качеству, внешнему и историческому достоинству картин из приватных российских и зарубежных собраний. Подборка выполнена таким образом, что жанровое и стилевое разнообразие представленных полотен позволит читателю обнаружить богатейший пласт истории живописи стран Западной Европы от XIX до начала XX века. Подлинным украшением каталога являются композиции мастеров немецкой романтической живописи- Франца Крюгера и художника-документалиста Адама Альбрехта, редкое монументальное полотно Карла фон Марра, потрясающий по своей красоте ночной пейзаж последователя караваджистов Петруса ванн Схенделя. В альбоме были использованы фотосканы высокого разрешения, сделанные на оборудовании галереи «Академия художеств». Каждое изображение подвергается автоматической (с заменами пиментов живописи при помощи спектрофотометра) и ручной цветокоррекции для наиболее точного соответствия оригиналу и передаче «живого» цвета на печати.