крайнов г технология подготовки и реализации кампании по рекламе и связям с общественностью учебное пособие
Крайнов Г. Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и связям с общественностью. Учебное пособие
2409 Руб.
Крайнов Г. Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и связям с общественностью. Учебное пособие
2409 Руб.
Крайнов Григорий Никандрович Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и связям с общественностью. Учебное пособие
2482 Руб.
Крайнов Г. Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR. Учебное пособие
3569 Руб.
Крайнов Г. Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR. Учебное пособие
3569 Руб.
Крайнов Григорий Никандрович Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR. Учебное пособие
2927 Руб.
Марочкина Светлана Станиславовна, Шуванов Игорь Борисович, Щетинина Елена Васильевна Планирование и реализация коммуникационных кампаний и мероприятий. Учебное пособие
258 Руб.
Марочкина С.С., Шуванов И.Б., Щетинина Е.В. Планирование и реализация коммуникационных кампаний и мероприятий: учебное пособие
309 Руб.
Марочкина С.С., Шуванов И.Б., Щетинина Е.В. Планирование и реализация коммуникационных кампаний и мероприятий: учебное пособие
309 Руб.
Медведева Карина Олеговна Английский язык для специалистов по рекламе и связям с общественностью. Учебное пособие
2032 Руб.
Балахонская Л., Сергеева Е. Лингвистика речевого воздействия и манипулирования: учебное пособие
779 Руб.
Балахонская Людмила Владимировна, Сергеева Елена Владимировна Лингвистика речевого воздействия и манипулирования. Учебное пособие
480 Руб.
Балахонская Л., Сергеева Е. Лингвистика речевого воздействия и манипулирования: учебное пособие
779 Руб.
Описание:
Настоящее учебное пособие является первым систематизированным комплексным изложением вопросов правового обеспечения профессиональной коммуникационной деятельности. Все эти специалисты обязаны знать правовые основы профессиональной деятельности в смежных отраслях знаний. В книге рассматриваются не только теоретические, но и практические вопросы правового регулирования коммуникационной деятельности, организации и функционирования средств массовой информации; рекламных, информационных и PR-организаций и служб; конструирования отношений между владельцем, учредителем, с одной стороны, и редакцией СМИ, рекламными, информационными, PR-службами — с другой. Законодательство приведено по состоянию на апрель 2015 г. Книга предназначена в первую очередь будущим журналистам, специалистам по связям с общественностью и рекламе. Она может быть полезна преподавателям, ведущим указанные курсы, а также специалистам-практикам. .