ломакович светлана владимировна тимченко лариса ивановна русский язык 2 класс методическое пособие фгос
Ломакович Светлана Владимировна, Тимченко Лариса Ивановна Русский язык. 2 класс. Методическое пособие. ФГОС
187 Руб.
Ломакович Светлана Владимировна, Тимченко Лариса Ивановна Русский язык. 3 класс. Методическое пособие. ФГОС
256 Руб.
Ломакович Светлана Владимировна, Тимченко Лариса Ивановна Русский язык. 1 класс. Методическое пособие. РИТМ. ФГОС
212 Руб.
Ломакович Светлана Владимировна, Тимченко Лариса Ивановна Русский язык. 1 класс. Методическое пособие
115 Руб.
Ломакович Светлана Владимировна, Тимченко Лариса Ивановна Русский язык. 4 класс. Методическое пособие. РИТМ
256 Руб.
Ломакович Светлана Владимировна, Тимченко Лариса Ивановна Русский язык. 1 класс. Учебник. ФГОС
690 Руб.
Ломакович Светлана Владимировна, Тимченко Лариса Ивановна Русский язык. 1 класс. Учебник. ФГОС
895 Руб.
Ломакович Светлана Владимировна, Тимченко Лариса Ивановна Русский язык. 1 класс. Учебник. ФГОС
674 Руб.
Ломакович Светлана Владимировна, Тимченко Лариса Ивановна Русский язык: 1 класс: рабочая тетрадь. ФГОС
160 Руб.
Ломакович Светлана Владимировна, Тимченко Лариса Ивановна Русский язык. 1 класс. Учебник. Ритм. ФГОС
350 Руб.
Ломакович Светлана Владимировна, Тимченко Лариса Ивановна Русский язык. 1 класс. Рабочая тетрадь. ФГОС
257 Руб.
Ломакович Светлана Владимировна, Тимченко Лариса Ивановна Русский язык. 1 класс: учебник
230 Руб.
Ломакович Светлана Владимировна, Тимченко Лариса Ивановна Русский язык. 1 класс: рабочая тетрадь
131 Руб.
Ломакович Светлана Владимировна, Тимченко Лариса Ивановна Русский язык. 2 класс. Учебник. В 2-х частях. ФГОС
589 Руб.
Описание:
Выбор программы обучения русскому языку и созданных на ее основе учебников определяется тем, насколько обновлено их содержание, соответствует ли оно целям современного образования, решаются ли авторами задачи развития личности ребенка, его мышления, творческих способностей, воспитания интереса к учению, формирования желания и умения учиться. Этим требованиям в полной мере отвечает новый учебно-методический комплект по русскому языку для начальной школы авторов С.В. Ломакович и Л.И. Тимченко. Наиболее важным отличием этих учебников является то, что они ориентированы на развивающий эффект в обучении русскому языку. Внимание учеников фиксируется не столько на вопросе "что?", сколько на вопросах "почему это так?" и "как с этим действовать?". Каждое новое знание вытекает из предыдущего, поэтому его усвоение становится осознанным, а значит, доступным и посильным для ребенка. Такой подход избавляет детей от излишнего запоминания, что отвечает требованию охраны их здоровья. В учебниках реально соблюден баланс научности содержания и принципа доступности, соответствия возрастным особенностям детей. Это сказалось и на отборе учебного и иллюстративного материала, и на методических способах его интерпретации. Кроме основного, в учебниках содержится и тематически связанный с ним факультативный материал, активизируя познавательную деятельность учащихся. Важная роль в учебно-методическом комплекте отведена рабочим тетрадям, которые помогают организовать самостоятельную работу ученика. В тетрадях помещены материалы для проверочных работ, для отработки каллиграфических навыков. Для 2-4 классов подготовлены тетради для контрольных работ, предназначенные для тестового тематического и итогового контроля и оценки знаний и умений учащихся по русскому языку. В них включены также тексты для диктантов с грамматическими заданиями. В учебно-методический комплект входит также пособие для учителя, в котором описаны методические приемы и педагогическая технология процесса обучения, действия учителя в различных учебных ситуациях, возникающих на уроке. В пособии приведены ориентировочные конспекты ключевых уроков, типы заданий, учебные игры, рекомендации к проведению различного типа диагностических работ. В новом учебно-методическом комплекте авторов С.В. Ломакович и Л.И. Тимченко удалось органически соединить языковую теорию с речевой практикой, когда знания о языке становятся прочной основой для успешного формирования и совершенствования различных видов коммуникативной деятельности.