подлипаев леонид денисович маркетинг и менеджмент качества торгового предприятия
Маркетинг и менеджмент качества торгового предприятия (мягк). Подлипаев Л. (Гелиос АРВ)
239 Руб.
Маркетинг и менеджмент качества торгового предприятия (мягк). Подлипаев Л. (Гелиос АРВ)
239 Руб.
Васильев Г., Романов А., Поляков В. Маркетинг розничного торгового предприятия: Учеб. пособие / (Вузовский учебник). Васильев Г., Романов А., Поляков В. (Инфра-М)
1441 Руб.
Васильев Г., Романов А., Поляков В. Маркетинг розничного торгового предприятия: Учеб. пособие / (Вузовский учебник). Васильев Г., Романов А., Поляков В. (Инфра-М)
1441 Руб.
Гладкий А. 1С: Управление торговлей 8.2 с нуля. Конфигурирование и настройка. 75 уроков для начинающих / (мягк) (Для начинающих). Гладкий А.А.(Икс)
180 Руб.
Гладкий А. 1С: Управление торговлей 8.2 с нуля. Конфигурирование и настройка. 75 уроков для начинающих / (мягк) (Для начинающих). Гладкий А.А.(Икс)
180 Руб.
Хотинская Галина, Харитонова Татьяна Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие
124 Руб.
Пономарева Александра Михайловна Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности
254 Руб.
Васильев Г., Романов А., Поляков В. Маркетинг розничного торгового предприятия. Учебное пособие
1421 Руб.
Васильев Г., Романов А., Поляков В. Маркетинг розничного торгового предприятия. Учебное пособие
1421 Руб.
Описание:
В учебном пособии приведены основные элементы методики анализа технико-экономических показателей, которые позволяют дать общую оценку работы предприятия сферы услуг, а также выработать задачи и дальнейшие направления анализа его хозяйственной деятельности. Рассмотрены особенности анализа технического и организационного уровней и ресурсной базы предприятия, основных производственно-финансовых результатов его деятельности, в том числе объема реализации и себестоимости услуг. Предлагается методика экспресс-анализа финансового состояния на долгосрочную и краткосрочную перспективу на основе бухгалтерской отчетности предприятия. В пособие включен сборник практических ситуаций и задач. Рекомендуется студентам высших учебных заведений, обучающимся по специальностям "Менеджмент в социально-культурной сфере", "Менеджмент", "Маркетинг", "Национальная экономика", а также студентам средних специальных учебных заведений, изучающим курс "Анализ хозяйственной деятельности предприятия".