сорокина мария владимировна менеджмент торгового предприятия
Маркетинг и менеджмент качества торгового предприятия (мягк). Подлипаев Л. (Гелиос АРВ)
239 Руб.
Маркетинг и менеджмент качества торгового предприятия (мягк). Подлипаев Л. (Гелиос АРВ)
239 Руб.
Антонова Надежда Петровна, Артемьева Наталья Анатольевна, Вдовенко Вероника Александровна Золотой том лучших сочинений по русской и зарубежной литературе
238 Руб.
Васенина Екатерина, Бурмистров Вячеслав, Семин О.А., Сайдашева В.А., Васенева К. Г., Кайфаджян А. М., Кузьмина Евгения Евгеньевна Организация предпринимательской деятельности в розничной торговле: учеб. пособие
111 Руб.
Тимирьянова Венера Маратовна, Тугускина Галина Николаевна Торговый менеджмент. Учебное пособие
113 Руб.
Шепеленко Гарий Иванович, Чернышева Юлия Гарьевна Антикризисное управление производством и персоналом. ФГОС
159 Руб.
Описание:
Рассматриваются теоретические и практические вопросы управления инновациями малых предприятий, работающих в научно-технической сфере. Обосновывается необходимость развития малого инновационного предпринимательства как базы для осуществления предпринимательского прорыва в России в современных условиях. Описываются основные понятия современной теории инноватики, механизм действия новых организационных форм инновационной деятельности в целях развития кооперации между научно-исследовательским и предпринимательским секторами современной экономики, бизнес-планирование деятельности малых инновационных предприятий, особенности их налогообложения и методы управления рисками инновационных проектов. Особое внимание уделено вопросам организации, функционирования и правового регулирования малых инновационных предприятий (МИПы) при вузах и НИИ, созданных согласно Федеральному закону от 02.08.2009 № 217-ФЗ. Раскрываются проблемы, опыт и перспективы развития малых инновационных предприятий, учрежденных вузами, и работающих ь научно-технической сфере. Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений и слушателей всех форм обучения, изучающих дисциплины "Инновационный менеджмент" и "Управление инновациями", а также для студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей вузов, руководителей и специалистов предприятий. Особенностью учебного пособия является его ориентация не только на студентов вузов, но и на молодых изобретателей-инноваторов, которые создали или только планируют учредить малые инновационные предприятия, работающие в научно-технической сфере.