саак андрей эрнестович пшеничных юлия алексеевна маркетинг в социально культурном сервисе и туризме
Саак Андрей Эрнестович, Пшеничных Юлия Алексеевна Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме
196 Руб.
Пшеничных Юлия Алексеевна, Саак Андрей Эрнестович Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Учебное пособие
169 Руб.
Бухтерева Ольга Станиславовна Социология рекламы в социально-культурном сервисе и туризме
185 Руб.
Бухтерева О. Социология рекламы в социально-культурном сервисе и туризме. Учебное пособие
1245 Руб.
Бухтерева О. Социология рекламы в социально-культурном сервисе и туризме. Учебное пособие
1245 Руб.
Ветитнев А., Коваленко В., Коваленко В. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме: Оргтехника
495 Руб.
Ветитнев А., Коваленко В., Коваленко В. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме: Оргтехника
495 Руб.
Гущина И., Зайцева Н. Документационное обеспечение управления в социально-культурном сервисе и туризме. Учебное пособие
1080 Руб.
Гущина И., Зайцева Н. Документационное обеспечение управления в социально-культурном сервисе и туризме. Учебное пособие
1080 Руб.
Морозова Н., Морозов М. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. Учебник для академического бакалавриата
1199 Руб.
Морозова Н., Морозов М. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. Учебник для академического бакалавриата
1199 Руб.
Третьякова Т. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме (Высшее профессиональное образование). Третьякова Т. (Академия)
679 Руб.
Описание:
Рекомендовано УМО учебных заведений РФ по образованию в области сервиса Минобрнауки России для студентов вузов, обучающихся по специальности 100103 "Социально-культурный сервис и туризм". В данном пособии рассмотрены теоретические основы маркетинга в социально-культурном сервисе и туризме, специфика маркетинга в этой сфере, система маркетинга туристического предприятия и ее особенности. Подробно разобраны маркетинговые исследования рынка туристских услуг, организация и деятельность службы маркетинга туристского предприятия, маркетинговый контроль деятельности туристского предприятия, международный маркетинг и его специфика в России. Особое внимание уделено вопросам разработки комплекса маркетинга, политике ценообразования предприятий социально-культурного сервиса и туризма, особенностям продвижения туристских услуг, маркетинговым коммуникациям туристских предприятий. Работа предназначена для студентов, преподавателей и специалистов, чья деятельность связана с социально-культурным сервисом и туризмом.