тимохина татьяна леопольдовна организация приема и обслуживания туристов учебное пособие
Тимохина Татьяна Леопольдовна Организация приема и обслуживания туристов: учебное пособие
272 Руб.
Тимохина Т. Организация приема и обслуживания туристов (3 изд) (Высшее образование). Тимохина Т. (Инфра-М)
723 Руб.
Тимохина Т. Организация приема и обслуживания туристов (3 изд) (Высшее образование). Тимохина Т. (Инфра-М)
723 Руб.
Богданов Алексей Андреевич Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий. Учебное пособие
552 Руб.
Богданов А. Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий разнообразного ассортимента
558 Руб.
Богданов А. Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий разнообразного ассортимента
558 Руб.
Коваленко Н. Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей. Учебное пособие
1183 Руб.
Описание:
В учебном пособии изложены основные аспекты технологий гостиничной деятельности; описаны технологии бронирования мест, службы приема и размещения, обслуживания номерного фонда. Рассмотрены вопросы организации хранения личных вещей проживающих и предоставления услуг прачечной и бизнес-услуг в гостинице. В издании приведены также методические материалы, включающие требования к домашней и аудиторной контрольным работам и курсовой работе.Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования.Учебное пособие будет полезно при изучении дисциплин «Организация деятельности служб бронирования гостиничных услуг», «Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей», «Организация обслуживания гостей в процессе проживания», «Управление ведением номерного фонда» студентами укрупненной группы специальностей «Сервис и туризм». Кроме того, издание может использоваться в учебном процессе в рамках изучения профессиональных модулей «Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда», «Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы бронирования и продаж гостиничного продукта», «Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения».