тимченко лариса ивановна букварь 1 класс учебник в 2 х частях фп
Тимченко Лариса Ивановна Букварь. 1 класс. Учебное пособие по обучению грамоте. В 2-х частях. Часть 1. ФГОС
561 Руб.
Тимченко Лариса Ивановна Букварь. 1 класс. Учебное пособие по обучению грамоте. В 2-х частях. Часть 2. ФГОС
557 Руб.
Ломакович Светлана Владимировна, Тимченко Лариса Ивановна Русский язык. 2 класс. Учебник. В 2-х частях. ФГОС
589 Руб.
Ломакович Светлана Владимировна, Тимченко Лариса Ивановна Русский язык. 2 класс. Учебник. В 2-х частях. ФГОС
351 Руб.
Ломакович Светлана Владимировна, Тимченко Лариса Ивановна Русский язык. 2 класс. Учебник. В 2-х частях. ФГОС
1225 Руб.
Ломакович Светлана Владимировна, Тимченко Лариса Ивановна Русский язык. 2 класс. Учебник. В 2-х частях. ФГОС
1225 Руб.
Ломакович Светлана Владимировна, Тимченко Лариса Ивановна Русский язык. 2 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 1. ФГОС
697 Руб.
Ломакович Светлана Владимировна, Тимченко Лариса Ивановна Русский язык. 2 класс. В 2 частях. Часть 1. Учебник
337 Руб.
Ломакович Светлана Владимировна, Тимченко Лариса Ивановна Русский язык. 3 класс. Учебник. В 2-х частях. ФГОС
1765 Руб.
Ломакович Светлана Владимировна, Тимченко Лариса Ивановна Русский язык. 3 класс. Учебник. В 2-х частях. ФГОС
1765 Руб.
Ломакович Светлана Владимировна, Тимченко Лариса Ивановна Русский язык. 4 класс. Учебник. В 2-х частях. ФГОС
1765 Руб.
Ломакович Светлана Владимировна, Тимченко Лариса Ивановна Русский язык. 4 класс. Учебник. В 2-х частях. ФГОС
1765 Руб.
Описание:
Содержание учебников выстроено с учетом требований к образовательным результатам изучения окружающего мира в начальной школе - личностным, метапредметным и предметным. Содержание учебников выстроено с учетом требований к образовательным результатам изучения русского языка в начальной школе - личностным, метапредметным и предметным. Заложенные в учебниках дидактические принципы реализуют системно-деятельностный подход к организации обучения младших школьников русскому языку. Учебники отличают системный подход к изучению русского языка; высокий уровень научности при сохранении необходимого уровня доступности; стилевое и жанровое разнообразие текстов; сочетание серьезности содержания с занимательностью формы. Учебники построены в задачной форме: каждый раздел предваряет задание, выполняя которое учащиеся сталкиваются с ситуацией, когда предыдущий способ не обеспечивает достижения цели. Возникающая перед учащимися учебная ситуация фиксируется в графической, а затем в словесной форме и выносится в заголовок раздела в виде проблемного вопроса, на который предстоит ответить в процессе последующей работы. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту и Примерной основной образовательной программе начального общего образования. 2-е издание, стереотипное.