скобкин с стратегия развития предприятия индустрии гостеприимства и туризма учебное пособие
Скобкин С. Стратегия развития предприятия индустрии гостеприимства и туризма. Учебное пособие
2338 Руб.
Скобкин С. Стратегия развития предприятия индустрии гостеприимства и туризма. Учебное пособие
2338 Руб.
Скобкин С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма (учебное пособие). Скобкин С. (Инфра)
3114 Руб.
Скобкин С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма (учебное пособие). Скобкин С. (Инфра)
3114 Руб.
Саак Андрей Эрнестович, Якименко Марианна Владимировна Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): Учебник для вузов
229 Руб.
Технологии комплексного обслуживания лиц с ограниченными возможностями в сфере гостеприимства.Лекции
896 Руб.
Чудновский А., Жукова М., Белозерова Ю. и др. Индустрия гостеприимства:основы организации и управления / (Высшее образование). Чудновский А., Жукова М., Белозерова Ю. и др. (Инфра-М)
1471 Руб.
Чудновский А., Жукова М., Белозерова Ю. и др. Индустрия гостеприимства:основы организации и управления / (Высшее образование). Чудновский А., Жукова М., Белозерова Ю. и др. (Инфра-М)
1471 Руб.
Чудноский А., Белозерова Ю. Безопасность бизнеса в индустрии туризма и гостеприимства. Учебное пособие
2356 Руб.
Описание:
Учебное пособие рассматривает основные терминологические вопросы стандартизации в сфере туризма и гостеприимства, вопросы обеспечения безопасности и качества туристских услуг, понятие стандарта организации как основы обеспечения качества оказываемых услуг и развития сетевых предприятий. В работе освещена актуальная тема - организация работы предприятий сферы туризма с маломобильными группами населения, описаны требования к оказанию им услуг и квалификация персонала. Организация отдыха и оздоровления детей, организация активного отдыха и требования к персоналу - организаторам прописаны в национальных государственных стандартах. Представлена классификация объектов туристской индустрии: гостиниц и иных средств для размещения туристов, пляжей и горнолыжных трасс. В книге рассмотрены квалификационные требования к персоналу туристских организаций, гостиниц, к сотрудникам организаций, оказывающих услуги активного туризма системы ГОСТ Р, которые должны войти в профессиональные отраслевые стандарты, а затем в процедуру оценки компетенций при ее введении в отрасли туризма с 2018 г. Законодательство приведено по состоянию на август 2017 г. Пособие будет полезно студентам, обучающимся по направлениям подготовки "Сервис", "Туризм", "Менеджмент в туризме", "Менеджмент в индустрии гостеприимства", "Гостиничное дело", а также работникам туристской отрасли, отделов туризма администраций краев и областей.